КАК ВДВОЕ УВЕЛИЧИТЬ ПОПУЛЯРНОСТЬ РЕСТОРАНА
И ПЕРЕВЕСТИ БРОНИРОВАНИЯ В ОНЛАЙН
в 2,5 раза
увеличилась популярность ресторана
+7,2 %
рост конверсии
70 %
гостей бронируют
онлайн
КАК ВДВОЕ УВЕЛИЧИТЬ ПОПУЛЯРНОСТЬ РЕСТОРАНА
И ПЕРЕВЕСТИ БРОНИРОВАНИЯ В ОНЛАЙН
в 2,5 раза
увеличилась популярность ресторана
+7,2 %
рост конверсии
70 %
гостей бронируют
онлайн
О проекте
К нам обратилась управляющая ресторана с запросом увеличить количество гостей и бронирование столов. В пятницу и субботу большинство гостей оставалось в баре и часть столов была пустой. Вследствие этого кухня была не загружена и уменьшался средний чек. Также гостям было неудобно приезжать и оплачивать бронирование лично, поэтому стояла задача максимально упростить этот процесс.
Цели
Стратегия
Для быстрого достижения целей подготовили индивидуальную стратегию:
Инструменты
На старте, мы не стали ограничиваться каким-то одним инструментом (только Яндекс.Директ или ВКонтакте), а взяли проверенные решения и связали их в систему.
Чтобы ещё до первого звонка или контакта с персоналом, максимально прогреть аудиторию, отработать вопросы и возражения. Забегу вперед и скажу, что более 70% гостей бронировали и оплачивали столы самостоятельно, администратор только уточнял данные.
Упаковка и контент
Создали удобный и адаптированный под все устройства сайт и подключили онлайн оплату через Яндекс.Кассу. Посетитель оплачивает бронирование любым удобным способом, средства попадают на ваш расчетный счет и данные о платеже уходят в онлайн-кассу.
Для вовлечения и активности аудитории, публиковали контент каждый день
Аудитории
Сегментировали аудиторию по полу и возрасту и подготовили персонализированную рекламу и рассылку по всей воронке AIDA, а не только по горячему спросу.
Аудитории:
Продвижение
Реклама была во всех каналах и доходила до 7 касаний на разных площадках. Компания запускалась с понедельника по пятницу и с каждым днем её становилось все больше, чтобы охватить тех, кто планирует заранее и тех, кто решает в последний момент.
Пример цепочки
Пн. Афиша на неделю и фотоотчет с представлением
Вт. Интерьер и шоу-программа (Фото/видео)
Ср. Меню (Популярные и фирменные блюда)
Чт. Отзывы гостей (Для вовлечения и доверия)
Пт. Персональное предложение на бронирование столика
Рассылка сообщества. Раз в неделю отправляли подписчикам персональные предложения и проводили секретные акции с подарками. Таким образом, мы выстроили систему, при которой постоянно охватывали и прогревали новую аудиторию, а также свели к минимуму общение персонала при бронировании столов, т.к. большинство оплат проходило автоматически через сайт.
Давайте обсудим ваш проект
Интернет-агентство Imtera
Адрес: Киров, Горбачёва 62, 502
Телефон: +7 (8332) 21-04-86
Email: info@imtera.ru