КАК ВДВОЕ УВЕЛИЧИТЬ ПОПУЛЯРНОСТЬ РЕСТОРАНА

 И ПЕРЕВЕСТИ БРОНИРОВАНИЯ В ОНЛАЙН



в 2,5 раза

увеличилась популярность ресторана

+7,2 %

рост конверсии

70 %

гостей бронируют
онлайн

О проекте

К нам обратилась управляющая ресторана с запросом увеличить количество гостей и бронирование столов. В пятницу и субботу большинство гостей оставалось в баре и часть столов была пустой. Вследствие этого кухня была не загружена и уменьшался средний чек. Также гостям было неудобно приезжать и оплачивать бронирование лично, поэтому стояла задача максимально упростить этот процесс.


Цели

  • Упростить бронирование и перевести его в онлайн.
  • Увеличить количество гостей, за счет привлечения новой аудитории.
  • Повысить средний чек, увеличив количество бронирований столов.
  • Делегировать все вопросы, связанные с онлайн продвижение ресторана и ведением сообществ в соцсетях.
  • Получать прозрачную отчетность, видеть результат в деньгах.

Стратегия

Для быстрого достижения целей подготовили индивидуальную стратегию:


  • Создать сайт с оплатой бронирования онлайн.
  • За счет качественного контента отстроиться от конкурентов и вовлечь аудиторию.
  • Охватить максимум целевой аудитории и донести сильные стороны (отличная кухня, шоу-программа, бронирование онлайн)
  • Удержать аудиторию за счет рекламы в социальных сетях, догоняющей рекламы в Яндекс и Google и персонализированной рассылке.


Инструменты

На старте, мы не стали ограничиваться каким-то одним инструментом (только Яндекс.Директ или ВКонтакте), а взяли проверенные решения и связали их в систему.


Чтобы ещё до первого звонка или контакта с персоналом, максимально прогреть аудиторию, отработать вопросы и возражения. Забегу вперед и скажу, что более 70% гостей бронировали и оплачивали столы самостоятельно, администратор только уточнял данные.


  • Контекстная реклама (Яндекс.Директ)
  • Таргетированная реклама (ВКонтакте)
  • Посевы (размещение платных постов) в популярных городских сообществах
  • Ретаргетинг (догоняющая реклама тех, кто был на сайте, но не забронировал стол)
  • Автоворонка (персонализированная рассылка) под каждый сегмент аудитории, которая знакомила новых гостей с рестораном.

Упаковка и контент

Создали удобный и адаптированный под все устройства сайт и подключили онлайн оплату через Яндекс.Кассу. Посетитель оплачивает бронирование любым удобным способом, средства попадают на ваш расчетный счет и данные о платеже уходят в онлайн-кассу.


    Для вовлечения и активности аудитории, публиковали контент каждый день


    • Афиша мероприятий
    • Фотоотчет
    • Меню
    • Юмор 
    • Персонал и интерьер


    Аудитории

    Сегментировали аудиторию по полу и возрасту и подготовили персонализированную рекламу и рассылку по всей воронке AIDA, а не только по горячему спросу.


    Аудитории:

    • М/Ж с ограничением по ГЕО (18-25, 25-35, 35-45, 45+)
    • День рождения в течение месяца (именинник и его близкие)
    • Профессиональные праздники (День пожарного, полицейского, строителя и т.д.) т.е. собирали всех пожарных города и приглашали отметить праздник у нас с персональным подарком и поздравлением.
    • Конкуренты (Подписчики конкурентов или любой, кто вступит в их сообщества, поставит лайк или напишет комментарий, в течении часа видел наше предложение)





    Продвижение


    Реклама была во всех каналах и доходила до 7 касаний на разных площадках. Компания запускалась с понедельника по пятницу и с каждым днем её становилось все больше, чтобы охватить тех, кто планирует заранее и тех, кто решает в последний момент.


    • Посевы. Афиша на неделю в популярных сообществах города.
    • Контекстная реклама, на первых местах в поиске, по всем запросам связанных с отдыхом или проведением мероприятия.
    • Автоматическая цепочка рекламных постов ВК (второй пост в цепочке показывается, только если вы увидели первый и т.д.) Для каждой аудитории цепочка была своя и обновлялась каждую неделю.


    Пример цепочки
    Пн. Афиша на неделю и фотоотчет с представлением
    Вт. Интерьер и шоу-программа (Фото/видео)
    Ср. Меню (Популярные и фирменные блюда)
    Чт. Отзывы гостей (Для вовлечения и доверия)
    Пт. Персональное предложение на бронирование столика


    Рассылка сообщества. Раз в неделю отправляли подписчикам персональные предложения и проводили секретные акции с подарками. Таким образом, мы выстроили систему, при которой постоянно охватывали и прогревали новую аудиторию, а также свели к минимуму общение персонала при бронировании столов, т.к. большинство оплат проходило автоматически через сайт.



    Результаты




    Давайте обсудим ваш проект




    Интернет-агентство Imtera


     Адрес: Киров, Горбачёва 62,  502


    Телефон: +7 (8332) 21-04-86


    Email: info@imtera.ru